Поиск по номеру
  • Возврат небракованного Товара возможен в течение 14 календарных дней с момента его получения Покупателем и подлежит предварительному согласованию после оформления соответствующего запроса на возврат в разделе личного кабинета счета и заказы.
    Для этого, Покупатель должен в течение указанного срока создать запрос на возврат (активировать кнопку в конце строки с деталью во вкладке «архив заказов» и заполнить на следующей странице все необходимые поля). Запрос считается одобренным, если в статусе соответствующей позиции появился комментарий «возврат одобрен». В случае отказа в запросе на возврат комментарий к статусу позиции меняется на «в возврате отказано», о чем Покупатель будет уведомлен по электронной почте, указанной при регистрации с описанием причины отказа.
    Возврат Товара надлежащего качества по истечении 14 календарных дней, с момента получения Покупателем невозможен.
  • Не принимаются к возврату следующие Товары:
    • автохимия и автокосметика, масла и смазки, а также другие технические жидкости;
    • Товары, поставленные по индивидуальному запросу Покупателя и имеющие индивидуально-определенные качества, а также заводские заказы сроком более 10 дней (на основании закона о защите прав потребителей, статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).
  • Для осуществления возврата Покупатель должен соблюсти нижеперечисленные условия: Товар не должен быть использован, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, защитные пломбы и маркировки, комплектация, заводская упаковка, а также наклейки. Не допускаются надписи и использование цветного скотча на упаковке. Испорченная упаковка или её отсутствие может послужить причиной отказа в возврате.
  • Транспортные расходы в случае возврата небракованного Товара несёт Покупатель.
  • Гарантийный срок на Товар составляет 30 дней. В случае если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то гарантийные сроки соответствуют установленным производителем Товара на территории Российской Федерации. При этом применяются условия гарантии, установленные соответствующим производителем. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем. Гарантия действительна только при условии установки Товара на транспортное средство на специализированных автосервисах.
  • Возврат бракованного Товара подлежит предварительному согласованию и может быть оформлен в разделе личного кабинета счета и заказы. Для этого, Покупатель должен в течение гарантийного срока создать запрос на возврат (активировать кнопку в конце строки с деталью во вкладке «архив заказов» и заполнить на следующей странице все необходимые поля). Запрос считается одобренным, если в статусе соответствующей позиции появился комментарий «возврат одобрен». При оформлении запроса Покупателю необходимо указать причину возврата, а так же отправить сканированные копии указанных ниже документов своему личному менеджеру по электронной почте.
  • Документы, которые необходимо приложить к запросу на возврат бракованного Товара:
    • Заявление на возврат;
    • Копию товарной накладной;
    • Если деталь устанавливалась на автомобиль – скан заказ-нарядов на работы по установке и снятию Товара, в отношении которого осуществляется возврат;
    • Скан сертификата соответствия автосервиса, где производилась установка детали, с указанием услуг, предоставляемых данным автосервисом;
    • Заполненный гарантийный талон (при наличии);
    • Фотография Товара, на которой виден дефект, по которому предъявляется претензия;
  • Запрос на возврат или отказ, в зависимости от его сложности и полноты данных, предоставленных Покупателем, обрабатывается в течение 3-7 рабочих дней. После обработки запроса, менеджер проставляет статус «возврат одобрен» или «в возврате отказано».
  • Транспортные расходы в случае возврата бракованного Товара несёт Продавец. Товары, отправленные на возврат без согласования и получения статуса «возврат одобрен» не принимаются и будут высланы обратно за счёт Покупателя.
  • Возвраты принимаются только в представительствах (в офисах дилеров, но не на точках выдачи транспортных компаний, на которые можно зарегистрироваться). При возврате Товара Покупатель должен также передать заполненный пакет документов, состав которого приведен выше.
  • В случае отказа в запросе на возврат, Продавец выдает обоснованное объяснение.
  • В случае несогласия Покупателя с решением Продавца по возврату, к разрешению спорного вопроса могут быть привлечены:
    • представитель компании – производителя;
    • независимая экспертиза.
    Если заключение независимой экспертизы совпадает с позицией Продавца, затраты на проведение экспертизы берёт на себя Покупатель, в противном случае затраты на проведение экспертизы ложатся на Продавца.
  • При согласовании возврата и выполнении всех вышеперечисленных условий, стоимость приобретенного Товара поступает на баланс Покупателя в интернет - магазине parttrade.ru, что отображается в личном кабинете. Покупатель может оформить возврат денежных средств или использовать начисленные денежные средства для оформления новых заказов.

Рейтинг@Mail.ru