Поиск по номеру

20.11.2016 : Снятие и установка амортизационной стойки Audi A6 allroad quattro

Снятие и установка амортизационной стойки (пневматическая подвеска) с опорным кронштейном
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1783-
t Накидной ключ SW 10 -V.A.G 1783/1-
t Тестер -VAS 5051 B- с диагностическим кабелем.
t Обжимные клещи -T40067-
Снятие
Амортизационная стойка (пневматическая подвеска) снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.
При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки (пневматическая подвеска)!
– Установить автомобиль на подъемник → Глава.
– Удалить воздух из системы с помощью -VAS 5051 A- → Глава.
– Снять декоративный колпак колесного диска, на легкосплавном диске снять защитный колпачок (при помощи съемного крюка из бортового набора инструментов).
– Снять колесо.
– Очистить область патрубка пневмосистемы.
– Отвернуть соединительную деталь -1- на клапане остаточного давления -2- и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке.
Указание
Вентиль остаточного давления -2- отвинчивать и снимать нельзя. – Закрыть оба отверстия. Следить за тем, чтобы частички грязи не попали в отверстия.
– Удалить зажим -3- с помощью клещей.
Повторная установка этого зажима не требуется!
– Отвернуть гайку -1-, извлечь болт -2- и снять оба рычага подвески -3- по направлению вверх.
– Развальцовка шлицев в корпусе ступичного подшипника с помощью зубила и т.п. не допускается!
– Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета -6- от несущего рычага.
– Отвернуть шестигранный болт -1- и снять вилку амортизационной стойки с несущего кронштейна.
– Осторожно разблокировать штекерный разъем -2- и отсоединить его.
– При наличии, отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости -стрелка-, разблокировать бачок и отставить в сторону.
– Снять крышку водоотводящего короба.
– Снять колпачок -стрелка- болта.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -1- в водоотводящем коробе.
– Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном.
Указание
При снятии амортизационной стойки (пневматическая подвеска) следить за тем, чтобы не повредить пыльники механизма рулевого управления, приводных валов и упругий пневматический элемент .
Если необходимо заменить амортизационную стойку (пневматическая подвеска), соблюдать указания → Глава.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее:
При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки (пневматическая подвеска)!
– Предварительно закрепить амортизационную стойку (пневматическая подвеска) на кузове.
Направляющие опорного кронштейна должны находиться в соответствующих втулках кузова.
– Обязательно соблюдать пронумерованную последовательность затяжки болтовых соединений.
– Установить оба пальца шарнира верхнего рычага подвески -2- в корпус подшипника колеса -3- и при помощи клещей -T40067- максимально оттянуть вниз.
– Затянуть болт -1-.
Указание
t У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому резьбовые соединения подвески колес затягивать только на автомобиле, находящемся в положении регулировки.
t Подъем опоры колеса ненагруженного автомобиля с пневматической подвеской → Глава.
– Установить колесо.
– Опустить автомобиль на колеса → Глава.
– Затянуть колесо →Колеса и шины; Ремонтная группа 44.
– Заново настроить стандартное положение подвески → Глава.
– Установить крышку водоотводящего короба →Ремонтная группа 92.
Моменты затяжки: → Глава

Рейтинг@Mail.ru