Поиск по номеру

08.12.2016 : Техническая информация SKODA OCTAVIA (1Z3) 1.6

Кол-во и спецификация Моторное масло с фильтром - 4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- с постоянным интервалом технического обслуживания VW 502 00
- с гибким интервалом технического обслуживания VW 503 00|VW 504 00
Масло коробки переключения передач - 5 передача 0AF 2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
5 передача 0AF G 052 512 A2 Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач
- 6 передача 09G, Новая заправка 6,00 литра(ов) Заправка на весь срок службы
- 6 передача 09G, переменное количество 4,25 литра(ов) производителем задано 4.00 - 4,50 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач
6 передача 09G G 052 025 A2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость - 7,40 литра(ов)
с дополн. отоплением 8,40 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости - TL 774 G
Тормозная жидкость при замене
- с автоматической КПП 1,00 литра(ов)
- с механической КПП 1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- от 2006 VW 501 14
- до 2005 DOT 4
Хладагент для кондиционера -500 - 550 Грамм
Спецификация хладагента - R134a
Масло кондиционера
- Компрессор Zexel 110 - 130 cm³
- Компрессор Sanden 100 - 120 cm³
- Компрессор Delphi 100 - 120 cm³
- 1K0 820 803 F, Компрессор Denso 170 - 190 cm³
- 1K0 820 803 E, Компрессор Denso 130 - 150 cm³
- 1K0 820 859 M, Компрессор Denso 130 - 150 cm³
- 1K0 820 859 S, Компрессор Denso 130 - 150 cm³
- 1K0 820 859 H, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 859 N, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 859 P, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 859 T, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 1K0 820 808 A, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
- 8J0 260 805, Компрессор Denso 80 - 100 cm³
Спецификация масла кондиционерa
- Компрессор Denso G 052 300 A2 Оригинальное масло
- Компрессор Sanden G 052 154 A2 Оригинальное масло
- Компрессор Zexel G 052 154 A2 Оригинальное масло
- Компрессор Delphi G 052 154 A2 Оригинальное масло
Ёмкость бака

08.12.2016 : Техническая информация OPEL ASTRA J 1.6

Кол-во и спецификация
Моторное масло с фильтром - 4,50 литра(ов)
Спецификация моторного масла DEXOS 2
Масло коробки переключения передач
Новая заправка 2,20 литра(ов)
переменное количество 2,00 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач
переменное количество 6,00 литра(ов) производителем задано 4,00 - 6,00 литров
Спецификация масла автоматической коробки передач - ATF Dexron VI
Охлаждающая жидкость - 5,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости - B 040 1065
Тормозная жидкость при замене - 1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости - DOT 4 Plus
Спецификация жидкости сцепления - DOT 4 plus
Хладагент для кондиционера - 600 Грамм
Спецификация хладагента - R134a
Масло кондиционер - 125 cm³
Спецификация масла кондиционерa - Polylub GLY 801
Ёмкость бака - 56 литра(ов)

20.11.2016 : Снятие и установка амортизационной стойки Audi A6 allroad quattro

Снятие и установка амортизационной стойки (пневматическая подвеска) с опорным кронштейном
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
t Динамометрический ключ -V.A.G 1783-
t Накидной ключ SW 10 -V.A.G 1783/1-
t Тестер -VAS 5051 B- с диагностическим кабелем.
t Обжимные клещи -T40067-
Снятие
Амортизационная стойка (пневматическая подвеска) снимается вместе с опорным кронштейном и верхними рычагами подвески.
При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки (пневматическая подвеска)!
– Установить автомобиль на подъемник → Глава.
– Удалить воздух из системы с помощью -VAS 5051 A- → Глава.
– Снять декоративный колпак колесного диска, на легкосплавном диске снять защитный колпачок (при помощи съемного крюка из бортового набора инструментов).
– Снять колесо.
– Очистить область патрубка пневмосистемы.
– Отвернуть соединительную деталь -1- на клапане остаточного давления -2- и разблокировать воздушную магистраль на амортизационной стойке.
Указание
Вентиль остаточного давления -2- отвинчивать и снимать нельзя. – Закрыть оба отверстия. Следить за тем, чтобы частички грязи не попали в отверстия.
– Удалить зажим -3- с помощью клещей.
Повторная установка этого зажима не требуется!
– Отвернуть гайку -1-, извлечь болт -2- и снять оба рычага подвески -3- по направлению вверх.
– Развальцовка шлицев в корпусе ступичного подшипника с помощью зубила и т.п. не допускается!
– Отвернуть соединительную тягу датчика дорожного просвета -6- от несущего рычага.
– Отвернуть шестигранный болт -1- и снять вилку амортизационной стойки с несущего кронштейна.
– Осторожно разблокировать штекерный разъем -2- и отсоединить его.
– При наличии, отсоединить крепление расширительного бачка охлаждающей жидкости -стрелка-, разблокировать бачок и отставить в сторону.
– Снять крышку водоотводящего короба.
– Снять колпачок -стрелка- болта.
– Выкрутить болты с шестигранной головкой -1- в водоотводящем коробе.
– Извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном.
Указание
При снятии амортизационной стойки (пневматическая подвеска) следить за тем, чтобы не повредить пыльники механизма рулевого управления, приводных валов и упругий пневматический элемент .
Если необходимо заменить амортизационную стойку (пневматическая подвеска), соблюдать указания → Глава.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом нужно учитывать следующее:
При выполнении монтажных работ следить за тем, чтобы не повредить из-за нажима гофрированный чехол амортизационной стойки (пневматическая подвеска)!
– Предварительно закрепить амортизационную стойку (пневматическая подвеска) на кузове.
Направляющие опорного кронштейна должны находиться в соответствующих втулках кузова.
– Обязательно соблюдать пронумерованную последовательность затяжки болтовых соединений.
– Установить оба пальца шарнира верхнего рычага подвески -2- в корпус подшипника колеса -3- и при помощи клещей -T40067- максимально оттянуть вниз.
– Затянуть болт -1-.
Указание
t У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания.
Поэтому резьбовые соединения подвески колес затягивать только на автомобиле, находящемся в положении регулировки.
t Подъем опоры колеса ненагруженного автомобиля с пневматической подвеской → Глава.
– Установить колесо.
– Опустить автомобиль на колеса → Глава.
– Затянуть колесо →Колеса и шины; Ремонтная группа 44.
– Заново настроить стандартное положение подвески → Глава.
– Установить крышку водоотводящего короба →Ремонтная группа 92.
Моменты затяжки: → Глава

17.11.2016 : Ремонт цепи ГРМ Volkswagen

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства t Двигатели CBFA, CCTA:
приспособление -T10352-
t Двигатели CCZA, CCZB, CDAA, CDAB:
Приспособление -T10352/1-
t Упор -T10355-
t Фиксатор -T40011-
t Монтажный рычаг -T40243-
t Фиксатор -T40267-
t Фиксатор распредвалов -T40271-
Снятие:
– Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ → Глава.
– С помощью упора -T10355- повернуть демпфер крутильных колебаний и установить его в „ВМТ“-стрелка-.
l Желобок на демпфере крутильных колебаний должен установиться напротив стрелки, нанесенной на нижнюю крышку цепи привода ГРМ.
l Метки -1- распредвалов должны быть обращены вверх.
– Снять демпфер крутильных колебаний → Глава
– Снять нижнюю крышку цепи привода → Глава.
– Снять управляющий клапан с помощью приспособления -T10352- (двигатели CCZA, CCZB, CDAA, CDAB: приспособления -T10352/1-) по -стрелке-.
Осторожно!
Управляющий клапан имеет левую резьбу.
– Вывернуть винты -стрелки- и снять опору коленвала.
– Отжать натяжитель цепи привода масляного насоса -по направлению стрелки- и застопорить фиксатором -T40011-.
– Снять натяжитель цепи масляного насоса -1-.
– Вывернуть болты -стрелки-.
В зависимости от исполнения могут быть установлены 2 разных натяжителя, вариант 1:
– Ввернуть монтажный рычаг -T40243--стрелки-.
– Приподнять стопор натяжителя -стрелка 1-. Для этого можно заточить конец фиксатора -T40011-. Можно также использовать плоскую отвёртку шириной 1,5 мм.
Осторожно!
Натяжитель цепи легко повредить! Действовать следует очень осторожно.
– Медленно нажать на монтажный рычаг -T40243- по -стрелке 2- и удерживать его в этом положении.
– Застопорить натяжитель фиксатором -T40011-.
Вариант 2:
– Ввернуть монтажный рычаг -T40243--стрелки-.
– Сжать и удерживать стопорное кольцо -1- натяжителя цепи.
– Медленно нажать на монтажный рычаг -T40243- по -стрелке- и удерживать его в этом положении.
– Застопорить натяжитель фиксатором -T40267-.
Все – Снять монтажный рычаг -T40243-.
– Прикрутить фиксатор распредвалов -T40271/2- к головке блока цилиндров и вдавить в зубчатое зацепление звездочки в направлении стрелки -2-, при необходимости немного провернуть распредвал впускных клапанов ключом -1-.
– Прикрутить фиксатор распредвалов -T40271/1- к головке блока цилиндров. Удерживать распредвал рожковым ключом по часовой стрелке -стрелка-.
– Выкрутить болт -A- и снять башмак натяжителя, при этом удерживая распредвал.
– Установить фиксатор распредвалов -T40271/1- в венец звёздочки -2-. При необходимости повернуть распредвал выпускных клапанов -1- по часовой стрелке, чтобы фиксатор вошёл в венец. Цепь ГРМ »не должна быть натянута“ между звёздочками.
– Выкрутить винты -A- и снять успокоитель цепи привода распредвалов.
– Снять цепь привода распредвалов с шестерен распредвалов и вывесить её на шейках распредвалов -стрелки-.
– Снять натяжитель цепи привода балансирных валов -1-.
– Выкрутить винты -1-. Снять планку натяжителя -2- и успокоители -3- и -4-.
– Ослабить зажимной винт -A- и выкрутить зажимной палец -B-.
– Снять трёхступенчатую звёздочку цепи, для этого снять цепь привода масляного насоса.
– Снять цепь привода ГРМ.
Установка
– Проверить положение коленвала в ВМТ, лыска на коленвале -стрелка- должна быть горизонтальна.
– С помощью водостойкого фломастера нанести метку на блок цилиндров -1-, как показано на рисунке.
– С помощью водостойкого фломастера пометить зуб -1- трёхступенчатой звёздочки относительно метки -2-.
– Повернуть промежуточную шестерню и балансирный вал к меткам -стрелка-, не отпускать болт -1-. Метки на промежуточной шестерне и на балансирном вале плохо видны и совпадают только при каждом седьмом обороте!
– Установить цепь привода балансирных валов так, чтобы цветные звенья цепи -стрелки- располагались у отметок на звездочках.
– Установить успокоитель -1- и затянуть винты -стрелки-.
– Зацепить цветные звенья цепи привода распредвалов -стрелки- на шейках распредвалов.
– Надеть цепь привода масляного насоса на трёхступенчатую звёздочку.
– Отклонить трёхступенчатую звёздочку в -направлении стрелки- к двигателю и установить на коленвале. Метки -стрелки- должны совпадать.
I - Вкрутить стяжной палец -T10531/2- в коленвал и затянуть от руки. II - Установить Поворотное приспособление -T10531/3-. Навернуть гайку с буртиком -T10531/4- от руки. При помощи рожкового ключа на 32 мм слегка подвигать поворотное приспособление в разные стороны, подтягивая гайку с буртиком, чтобы звёздочка плотно закрепилась на шлицах коленчатого вала. Только после этого затянуть зажимной винт -A-.
– Расположить цветное звено приводной цепи балансирных валов -стрелка- на метке трёхступенчатой звёздочки. Установить башмак натяжителя -1- и успокоитель -2-. Затянуть винты -3-.
– Установить натяжитель цепи -1-.
– Ещё раз проверить регулировку: цветные звенья цепи -стрелки- должны быть совмещены с метками на звёздочках.
– Установить цепь привода ГРМ на распредвал впускных клапанов, распредвал выпускных клапанов и коленвал. Цветные звенья цепей -стрелки- совместить с метками на звёздочках.
– Установить успокоитель цепи привода распредвалов и затянуть болты -A-.
Указание
Для удерживания распредвала выпускных клапанов, воспользоваться помощью второго механика.
– Медленно проворачивать распредвал выпускных клапанов по стрелке -1-, пока фиксатор распредвалов -T40271/1- не выйдет из зубчатого зацепления звездочки.
– Осторожно отпустить распредвал, чтобы цепь привода распредвалов легла на верхний успокоитель. Прочно удерживать распредвал в таком положении.
Осторожно!
Перед установкой проверить, чтобы цветное звено цепи совпадало с меткой на коленчатом вале!
– Удерживая распредвал, установить натяжитель цепи привода распредвалов. Затянуть болт -A-.
– Снять фиксатор распредвалов -T40271/1-.
– Удалить фиксатор распредвалов -T40271/2- из зубчатого зацепления звездочки -2-, при необходимости немного провернуть распредвал впускных клапанов ключом -1-.
– Снять фиксатор распредвалов -T40271/2-.
– В зависимости от исполнения, удалить фиксатор -T40011- или фиксатор -T40267-.
– Проверить положение цветных звеньев относительно меток.
– Установить натяжитель цепи -2-. Проволочная скоба -стрелка- должна входить в выемку в верхней части масляного поддона. Затянуть болт -1- и удалить фиксатор -T40011-.
– Вкрутить болты -стрелки- и затянуть.
– Осторожно, без перекосов, установить опоры распредвалов. Ввернуть винты -стрелки- от руки.
– Затянуть болты -стрелки- опоры коленвала → Глава.
– Установить регулирующий клапан → Поз..
– Установить Поворотное приспособление -T10531/3-. В „положении ВМТ“ лыска -1- должна быть направлена вверх. Навернуть гайку с буртиком -T10531/4-. Провернуть коленвал рожковым ключом SW 32 дважды в направлении вращения двигателя.
Указание
При данном передаточном отношении метки цветных звеньев цепи после проворачивания двигателя не совпадают. Дальнейшая сборка осуществляется в последовательности, обратной снятию.

Рейтинг@Mail.ru